| Подписка через RSS.


Тест драйв Шкода Скаут 2014 года.

Март 13th, 2015 Опубликовано Автоновости, Новости

Какой же он – новый Скаут (вот обзор)? Если не вдаваться в подробности, то данный автомобиль можно описать несколькими словами: полноприводный универсал, вместительный, динамичный, тихий, оснащенный полным комплектом самых современных опций. И так как данный автомобиль заслуживает более подробного описания, познакомимся с ним поближе.

Качество, надежность, стиль.

Как известно, Скаут является внедорожной версией знаменитого хэтчбека Шкода Октавия. Однако о внедорожных возможностях Scout говорить следует аккуратно. Клиренс, по сравнению с той же Октавией, был увеличен на 31 мм, и теперь он равен 171 мм. В целом, показатель неплохой, однако не стоит забывать о достаточно длинных свесах, которые ограничивают углы съезда и въезда. Помимо этого, АКПП у Скаут (DSG с двумя сцеплениями) не предназначена для бездорожья.

Разработчики, к слову, и не ставили перед собой цель сделать автомобиль, основной характеристикой которого была бы проходимость. Шкода Скаут – это самая настоящая «рабочая лошадка».

Подвеска прекрасно подходит для плохого дорожного покрытия, а защитный пластиковый обвес защищает от повреждений. Багажник у Scout очень большой и очень вместительный – 610 литров, с возможностью увеличения объема до 1740 л, а если добавить к этому массу различных фишек, вроде скребка для льда в крышке топливного бака или мусорных контейнеров в дверях, то в результате получаем прекрасное авто, подходящее практически каждому.

Интерьер Скаута также радует, хотя отличий от интерьера той же Шкоды Октавии не так уж много. Единственное, где разработчики слегка промахнулись – это немного неказистая имитация дерева в отделке салона.

Мы едем, едем, едем…

Коробка и двигатели – здесь все в норме. Базовый дизельный 140-сильный движок идет в паре с механической трансмиссией. Более мощные варианты моторов: бензиновый – 180 л.с. (расход топлива на сотню – 6,9 л), дизельный – 184 л.с. (расход топлива на сотню – 5,1 л) идут в паре с АКПП.

Базовый дизельный движок вполне себе резвый, скучать за рулем не придется, авто разгоняется шустро. А что уже говорить о топовых движках – они обладают просто прекрасной динамикой.

Управляемость автомобилей отличная. И пусть Скаут во время езды немного кренится, руль не идеально информативный, но при желании Скаут может вас очень удивить своей комфортной и динамичной ездой.

Недостатки.

Тест-драйв показал, что недостатки у данного авто есть, но они несущественные. Как уже говорилось выше, в отделке интерьера используются неудачные вставки под дерево – но это уже скорее дело вкуса. Посадка автомобиля высокая, что для универсального автомобиля, впрочем, является плюсом, но вот пассажирам, у которых рост выше среднего, будет неудобно сидеть в салоне с поджатыми ногами.

Также отметим, что на высоких скоростям, автомобиль немного теряет уверенность в управлении. Что сказать: обидно, ведь с аэродинамикой и шумоизоляцией у Скаута все в порядке.

В целом, автомобиль производит более чем приятное впечатление. Надежный, качественный, динамичный, современный дизайн – все это Шкода Скаут.

Видео

autoepoch.ru

Метки: , , , ,

Похожие записи