| Подписка через RSS.


Системы отопления салона ВАЗ 2107 (печка ВАЗ 2107).

Сентябрь 2nd, 2014 Опубликовано Автоновости, Новости

печка ВАЗ 2107

Проблемы с машиной чаще всего начинаются с приходом холодов, особенно это касается отечественного автопрома, главной проблемой которого нередко становится неудовлетворительная работа системы обогрева лобового стекла и салона автомобиля.

Если вы — автовладелец ВАЗ 2107, старой доброй «семерки», то, наверняка, тоже с приходом зимы неоднократно сталкивались с этой проблемой, когда при низкой температуре на улице салон авто практически не прогревался, а это значит, что и вы, и ваши пассажиры находились в не очень комфортных условиях.

Уверен, в такой ситуации некоторые просто махнули рукой, сказав, что ничего другого от представителя отечественного автопрома и не ожидали. И сделали так очень даже зря, ведь любая машина – это техника. А она, как известно, вне зависимости от страны производителя имеет свойство иногда ломаться. Поэтому если хотите передвигаться с комфортом, следите за свои авто, и если обнаружите какие-либо неполадки, всегда ищите причину их появления и своевременно ее устраняйте.

Сегодня же, как вы уже догадались, речь пойдет о печке ВАЗ 2107, а точнее о том, почему она плохо греет, и как это можно исправить.

Устройство системы отопления салона ВАЗ 2107.

Устройство системы отопления салона ВАЗ 2107

 

1 рычаг воздухораспределительной крышки
2 кронштейн рычагов управления
3 рукоятки рычагов управления отопителем
4 воздухопровод обогрева бокового стекла
5 гибкие тяги
6 воздухопровод обогрева ветрового стекла
7 сопло вентиляции кузова
8 рычаг сопла
9 лопатки сопла
10 зубчатое колесо привода заслонки сопла
11 клапан трубы воздухопритока
12 труба воздухопритока
13 заслонка сопла вентиляции кузова
14 корпус сопла вентиляции кузова
15 стяжной хомут
16 резиновые шланги
17 уплотнитель патрубков
18 уплотнитель сопла обогрева бокового стекла
19 сопло обогрева бокового стекла

Причины неисправности печки ВАЗ 2107.

Итак, причин некачественного обогрева салона «семерки» может быть несколько. Поэтому для начала следует выяснить, прогревается ли авто, и исправна ли его система охлаждения. Особое внимание при этом рекомендую уделить уровню охлаждающей жидкости в машине. Только после проведения всех необходимых проверок можно приступать к выяснению непосредственных причин плохой работы печки. Последняя же может «барахлить» по ряду причин, но чаще всего проблема кроется в достаточно большом количестве воздуховодов, из-за которых горячий воздух очень долго «добирается» до салона и на выходе становиться уже холодным.

Также не последнюю роль в эффективности обогрева играет такой элемент печки, как радиатор. Именно от его теплопроводности и теплоотдачи зависит температура в салоне авто. Одним из лучших, кстати, считается радиатор из меди. Хотя самое главное – чтоб радиатор всегда был чистым и незабитым.

Как улучшить работу печки ВАЗ 2107.

И последнее. Улучшить работу (сделать ее более эффективной и качественной) печки ВАЗ 2107 можно и в случае, когда она работает исправно, для этого вам необходимо будет произвести лишь несколько несложных манипуляций.

  1. Демонтируйте  все пластиковые тоннели для притока воздуха, которые располагаются под передней панелью, на места их стыков нанесите силикон и установите панели на свои места.
  2. Демонтируйте корпус печки и заткните все каналы, которые передают теплый воздух к ногам пассажиров задних сидений (туда теплый воздух все равно не добирался), ветошью.
  3. Демонтируйте облицовку передней панели и заткните ветошью центральные каналы в корпусе нагревателя. Это нужно для того, чтобы поток теплого воздуха к ногам немного увеличился, но при этом не нагревал магнитолу.
  4. Установите все снятые детали на свои места.

Теплых вам поездок!

Печки ВАЗ классики видео (часть 1)

(часть 2)

Метки:

Похожие записи