| Подписка через RSS.


Почему машина заводится и сразу глохнет?

Май 1st, 2015 Опубликовано Автоновости, Новости

Двигатель заводится и сразу глохнет – довольно распространенная ситуация, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Возникает она, как правило, неожиданно, без каких-либо предупреждений, хотя поломки, ее спровоцировавшие, могут присутствовать в вашем автомобиле к этому моменту уже давно. Давайте вместе подумаем, какими же они могут быть.

Основные причины и способы устранения.

Проблема 1: сбои в работе сигнализации.

Современные противоугонные средства в большинстве своем напичканы множеством различных датчиков. Все эти датчики  подключаются центральному блоку управления (электронному), который помимо всего прочего отвечает и запуск движка. Поэтому вполне может сложиться такая ситуация, что из-за сбоя в электронике система вас не идентифицировала, поэтому и не допустила начала движения, перекрыв подачу тока к инжектору.

Решение: попробуйте «подружиться» с системой еще раз. 

Проблема 2: загрязнение или поломка клапана холостого хода.

Плохое топливо с добавление большого числа примесей со временем приводит к засорению дроссельной заслонки и выходу ее из строя (о чистке дроссельной заслонки читайте здесь).

Решение: вновь расширить диаметр каналов своими силами у вас вряд ли получится, поэтому за ремонтом лучше сразу обращаться к профессионалам либо просто заменить деталь на новую. А на будущее – не экономьте!

Проблема 3: моторное масло требует замены.

В случае использования неподходящего вашему автомобилю моторного масла или подходящего, но очень длительное время, на стенках цилиндров может образовываться вязкая пленка, которая создает помехи для свободного хода поршня. Отсюда и проблемы с запуском двигателя.

Решение: промыть движок промывочным маслом и залить новую смазывающую жидкость, соответствующую всем требованиям, которые предъявляют к ней производители именно вашего авто (как заменить масло в двигателе смотрите тут).

Проблема 4: нестабильно работает бензонасос.

Нестабильная работа бензонасоса не позволяет последнему удерживать необходимое постоянное давление в системе, из-за чего циклы подачи и воспламенения топлива также нарушаются.

Решение: проверить на целостность топливные магистрали, если все в порядке и проблема именно в бензонасосе — заменить проблемную деталь (вот статья о проверке бензонасоса).

Проблема 5: использование топлива плохого качества.

Может спровоцировать детонацию движка.

Решение: использовать только качественное топливо, пока есть еще возможность «спасти» двигатель, в случае необходимости – предоставить авто на СТО для ремонта.

Проблема 6: неисправность датчиков: EGR (нарушена пропускная способность выхода газов) или кислорода.

Данная неполадка способна блокировать двигатель, останавливать его работу.

Решение: обратиться на СТО за помощью!

Проблема 7: сильное засорение топливного или воздушного фильтра.

Плохой технический уход и несвоевременная замена фильтрующих элементов очень часто приводят к тому, что те перестают справляться со своими задачами. Результат – перебои в работе двигателя и, естественно, самого автомобиля.

Решение: заменить старые закупоренные фильтры на новые (инструкции по замене топливного и салонного фильтров).

autoepoch.ru

Метки: , , , ,

Похожие записи