| Подписка через RSS.


Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года.

Март 16th, 2013 Опубликовано Автоновости, Новости

SsangYong Rexton 2013

Очередному обновлению подвергся корейский рамный внедорожник SsangYong Rexton, который после своего преображения получил приставку W к своему имени и в ближайшие годы, до нового обновления, будет выпускаться под «именем» SsangYong Rexton W. 

Экстерьер: дизайн и размеры кузова. 

Пропорции кузова остались прежними, немного увеличившись в размерах: длина и ширина на 35 миллиметров (теперь они 4755  и 1900 миллиметров соответственно), высота на 10 миллиметров (теперь – 1840 миллиметров), колесная база на 15 миллиметров (теперь ее величина – 2835 миллиметров). Не изменился лишь клиренс, который так и остался 247 миллиметров. К слову, самая низка точка в этом авто находится сзади под неразрезным мостом на высоте 206 миллиметров над дорогой.

«Лицо» внедорожника украшают стильные ромбовидные фары головного света с модными светодиодными дневными ходовыми огнями, подрезанный снизу бампер с прямоугольными противотуманками и тремя воздухозаборниками, а также растянувшаяся на всю ширину фальшивая радиаторная решетка с обрамленными в хром горизонтальными планками. Снизу автомобиль по всему периметру защищают накладки из неокрашенного пластика.

SsangYong Rexton 2013

Профиль SsangYong Rexton 2013 года складывается из ровной крыши, длинного капота, крупных дверных проемов, мужественных колесных арок и оригинальная задняя стойка крыши с обратным наклоном.

Задняя часть авто приобрела дополнительное освещение. В общем, рестайлинг корейскому рамному внедорожнику несомненно пошел только на пользу. 

Интерьер: наполнение салона и качество сборки. 

Салон по своему дизайну не претерпел никаких изменений, да и зачем, ведь в его только совсем недавно, в 2010 году, полностью обновили. Салон по-прежнему украшает многофункциональный руль с крупной центральной частью, комфортные кресла с широким диапазоном регулировки и хорошей боковой поддержкой, крупные торпедо, центральная консоль и подлокотник, как и подобает большому автомобилю.

SsangYong Rexton 2013

Второй ряд сидений отличается просторностью и способен без стеснения уместить там трех человек. Кроме того сидения могут изменять угол наклона, есть пять вариантов положения спинки. А в качестве опции можно еще заказать два дополнительных сидения в третий ряд.

Даже базовая комплектация (Comfort) нового Санг Йонг Рекстон 2013 года может похвастаться системой стабилизации (ARP+ESP), подушками безопасности (боковыми и фронтальными) для пассажиров первого ряда, аудиосистемой с USB, подогревом всех сидений, центральным замком, охранной сигнализацией, повторителями указателей поворотов на боковых зеркалах и климат контролем. Однако, эта начинка, конечно же, сказалась и на цене. 

Технические характеристики. 

По-прежнему в основе корейца лежит рама лонжеронного типа. А оснащается автомобиль тремя типами силовых агрегатов: бензиновым (3,2 литра, 220 «лошадок») и двумя дизельными (объемом 2,7 литра, но разной мощности: 165 и 186 лошадиных сил).

Ко всем вариантам двигателей предлагается 5МКПП (для базовой версии со 165-сильным мотором) и 5АКПП T-Tronic (для всех остальных).

SsangYong Rexton 2013

Кроме того для Санг Йонг Рекстон 2013 предлагается три варианта системы полного привода: TOD (автоматический подключаемый полный привод), AWD (постоянный полный привод) и Part-Time (ручное подключение полного привода).

Передняя подвеска во всех вариантах независимая, на поперечных рычагах, а задняя подвеска отличается в зависимости от типа привода: независимая, продвинутая, восьми рычажная или зависимая, с неразъемным мостом.

Цена.

Цена для российских покупателей на Санг Йонг Рекстон W стартует с отметки в 1,149 миллиона рублей за базовую комплектацию Comfort, с салоном для пяти пассажиров и дизельным мотором.

  Санг Йонг Рекстон 2013 видео

 

Метки: ,

Похожие записи