| Подписка через RSS.


Проверка компрессии на бензиновом двигателе

Август 7th, 2012 Опубликовано Двигатель

• Выключите зажигание.

• Снимите крышку электронного блока в моторном отсеке позади правого амор тизатора, для этого отверните 4 винта.

  • Снимите главное реле, чтобы во время проверки насос не подавал топ­ливо. Основное реле в автомобилях вып. с апр. 1990 г. находится на месте 2, у но­вых 520/525i (с 4-х клапанным на ци­линдр двигателем) на месте 3.
  • 530i, 535i: Снимите реле 1 и 2. Внима­ние: В автомобилях с системой EML (ре­гулировкой мощности двигателя) сними­те только реле 1. Дополнительно нужно также отсоединить клемму 1 на катуиже зажигания, см. стр. 48.
  • Снимите все наконечники свечей зажига­ния. Для этого имеются специальные u>i> цы, например инструмент фирмы HAZET 1849. При этом все наконечники должм* быть вставлены в жестяные патроны
  • Затем ниши свечей зажигания в головке блока цилиндров продуйте сжатым возду­хом и выверните все свечи зажигания соответствующим ключом.

• Двигатель несколько раз проверните стартером, чтобы вывести наружу остат­ки копоти. Внимание: Рычаг коробки пе­редач установлен в нейтральное положе­ние, ручной тормоз затянут.

  • Заверните компрессометр в соответ­ствии с руководством по эксплуатации в отверстие свечи зажигания.
  • Помощник должен полностью выжать пе­даль акселератора и в течение дальней­шей проверки придерживать ее.
  • Произведите около 8 оборотов вала дви­гателя, до тех пор, пока не прекратится по­вышение показания компрессии в изме­рительном приборе.
  • Проверьте по очереди все цилиндры и сравните результаты с номинальной вели­чиной.
  • Затем заверните свечи зажигания с мо­ментом затяжки 25 Нм и подсоедините провода высокого напряжения в порядке работы цилиндров 1-5-3-6-2-4.
  • Подсоедините основное реле, установи­те электронный блок управления.
Метки: , ,

Похожие записи